Global Approach Key Visual Image

Этапы OPS


Реализация OPS проекта состоит из следующих стадий:

Консалтинг

Проект начинается с проведения детального аудита существующего парка печатных устройств компании. Сотрудники Konica Minolta собирают и анализируют информацию об текущей инфраструктуре печати организации:

  • Типы и модели печатных устройств (принтеры, копиры, МФУ)
  • Возраст печатных устройств и показания счетчиков оборудования
  • Порядок расстановки техники в зависимости от структуры офиса и расположения помещений
  • Статистика по объему и типам печати (цветная, монохромная печать, степень заливки отпечатка)
  • Особенности бизнес-процессов и документооборота компании.

 

По результатам аудита мы формируем план оптимальной расстановки оборудования в соответствии со следующими основными принципами:

  • Учет нагрузки и виды печатных работ
  • Учет замечаний и пожеланий пользователей и бизнеса
  • Консолидация объемов печати на производительной технике
  • Сохранение персональных устройств там, где это необходимо
  • Составление графика замены и утилизации печатной техники, выработавшей свой ресурс.

Внедрение

На данном этапе происходит плавный переход на новую инфраструктуру печати в соответствии с согласованным планом оптимизации и графиком работ:

  • Поставка и установка печатного оборудования в соответствии с разработанным планом оптимизации.
  • Внедрение правил печати, например, двустороння печать по умолчанию, доступ к функциям копирования и цветной печати.
  • Установка программно-аппаратного решения SafeQ и внедрение функционала «follow me» для безопасной и отложенной облачной печати с обязательной предварительной авторизацией пользователей на устройствах с помощью бесконтактной магнитной карты, пин-кода, логина и пароля.
  • Установка программных решений для мобильной печати и автоматизации документооборота.
  • Кастомизация интерфейса печатных устройств под требования заказчика.

Мы осуществляем организованный и полностью контролируемый переход на новую печатную инфраструктуру с минимальным вмешательством в ежедневные процессы организации.

После установки оборудования и программных решений сотрудники Konica Minolta проводят обучение и консультирование сотрудников заказчика по работе с новыми печатными устройствами и программными решениями, а также предоставляют детальные руководства и обучающие программы для пользователей и администраторов.

Управление

На этапе Управления Konica Minolta осуществляет постоянный удаленный проактивный мониторинг технического состояния печатного оборудования и программных решений, а также отслеживает уровень запаса расходных материалов. Мониторинг осуществляется благодаря установке GPRS модема без внедрения в сеть заказчика.

Наша система удаленного мониторинга позволяет:

  • Разрешать технические инциденты до момента их возникновения.
  • Своевременно пополнять запасы расходных материалов.
  • Систематически выявлять возможности для дальнейшей оптимизации инфраструктуры печати заказчика.

На регулярной основе вы получаете детальную отчётность об использовании печатных устройств, объемах печати и копирования по филиалам департаментам, кост-центрам, и другим нужным вам параметрам.

Важным преимуществом, которое получает организация при переходе на аутсорсинг печати является наличие единой точки входа по всем вопросам, связанным с печатной инфраструктурой. Для компании перестают быть актуальными вопросы организации поддержки пользователей и решения инцидентов, связанные с территориальным расположением офисов, разницей в часовых поясах, удаленностью подразделений от головного офиса.

Расчет стоимости печати в год



* Указано ориентировочное значение экономии. Точное значение определяется после проведения аудита инфраструктуры печати и может отличаться от расчетного.